Международный интегратор IT-решений «Первый Бит» предложит своим клиентам сервис динамического ценообразования от Imprice
Корзину IT-решений «Первого Бита» пополнил сервис динамического ценообразования от Imprice
Imprice – это система для автоматизации ценообразования на базе машинного обучения. Ее совершенствующиеся алгоритмы постоянно анализируют изменение текущего спроса и цен на рынке и оптимизируют цены на товары. Компания-клиент получает весомое преимущество в конкурентной борьбе, новый источник роста эффективности и максимальную прибыль по каждой товарной единице.
Работа по кластеризации товаров в ритейле в основном цифровизирована только в части сбора информации о ценах конкурентов. Сеть из 50 гипермаркетов с собственным интернет-магазином и доставкой пошла дальше и внедрила сервис с алгоритмами машинного обучения для выявления KVI-товаров.
По опыту клиентов Imprice, успешное внедрение системы уже в первые месяцы дает бизнесу
прирост валовой прибыли на 7-12%
Сотрудничество с Первым Битом, с его экспертизой и возможностями крупных внедрений , позволит значительно увеличить круг пользователей Imprice. В то же время сам интегратор сможет расширить линейку востребованных инновационных решений и закрыть актуальную потребность своих клиентов в инструменте для управления ценообразованием.

«В условиях растущей конкуренции и падения доходов населения одним из важнейших факторов для принятия решения о покупке становится цена. Компаниям приходится ежедневно переоценивать сотни товаров, чтобы найти баланс между прибыльностью и привлекательной для клиентов стоимостью. Это почти невозможно сделать вручную, поскольку на спрос влияет множество факторов – от акций конкурентов и сезонности до биржевых колебаний и постов популярных блогеров. Единственный выход – автоматизация ценообразования с помощью современных IT-решений»

Роман Калинкин
директор Центра корпоративных инноваций «Первого Бита»

КАК ЭТО РАБОТАЕТ
на примере кейса с сетью салонов оптики «Счастливый взгляд»
Компания входит в тройку крупнейших игроков отрасли. Главной задачей сотрудничества с Imprice стал рост показателей интернет-магазина.

Начали с самой конкурентной и сложной для ценообразования товарной группы – контактных линз. Раньше аналитик вручную выборочно мониторил 16 000 позиций на Яндекс.Маркете и высчитывал цену в Excel. Невозможность полного и регулярного анализа приводила к потерям, поскольку цену часто из осторожности занижали.
Эксперты Imprice настроили автоматический сбор данных с Яндекс.Маркета и сайтов конкурентов по всем SKU, а также интегрировали платформу с ERP клиента, загрузив данные по номенклатуре, остаткам, ценам поставщиков и т.д. После этого система начала автоматически рассчитывать оптимальные цены.
Затраты на внедрение динамического ценообразования окупились сразу же.
Улучшились показатели:
на 19,7%

средний чек
на 14,1%

количество заказов
на 31,2%

валовая прибыль
на 32,3%

сумма продаж
Imprice обладает рядом ключевых преимуществ
для бизнеса:
  • Простота интеграции – в том числе за счет готовых модулей интеграции с 1С
  • Высокая степень автоматизации и скорости пересчетов цен
  • Автоматическая актуализация KVI-позиций с заданной периодичностью
  • Прозрачность работы системы, обучение принципам работы алгоритмов оптимизации
  • Гибкость настройки правил ценообразования
  • Доступность – алгоритмы могут работать на небольших объемах данных и не требуют больших вычислительных ресурсов
  • Высокая автономность системы – работа с ней занимает от 2-х часов в неделю для оценки результатов
  • Профессиональная экспертиза в момент перехода на новую систему
  • Скорость внедрения – пилотные проекты запускаются за
    2-3 месяца
  • Доступная даже для небольших компаний стоимость – в среднем, от 150 тыс. до 300 тыс. рублей в месяц
  • Быстрый возврат инвестиций – большинство проектов окупается за первый год
Кому подойдет IMPRICE?
Imprice, в первую очередь, подходит компаниям, которые работают на конкурентном рынке, с большим количеством SKU и низкой маржинальностью. Небольшая эластичность по ценам делает оптимизацию ценообразования для них критически важной. Дополнительная маржа даже в несколько процентов становится здесь отличным результатом.

Также система динамического ценообразования будет полезна предприятиям отраслей с сильным колебанием цен в зависимости от ситуации на бирже, введения санкций, регулирующих мер и т.д. Например, для металлургических компаний.

«Изначально в качестве целевых клиентов мы обозначили сегмент средних по обороту компаний в сфере ритейла и e-commerce. У них обычно нет достаточных ресурсов для создания собственной системы инхаус или покупки существующих дорогостоящих IT-решений. Сейчас мы уже работаем не только с ритейлом, но и с производителями и оптовыми компаниями, активно развиваем направление динамического ценообразования для маркетплейсов. Партнерство с «Первым Битом» позволит еще больше расширить круг корпоративных клиентов, нарастить темпы внедрения Imprice и выйти на entreprise-компании».

Никита Цуканов
основатель Imprice
  • SaaS-платформа для автоматизации ценообразования в онлайн- и офлайн-ритейле. Система работает на базе машинного обучения с использованием готовых методологий и сценариев.

  • международный интегратор IT-решений. С 1997 года занимается автоматизацией бизнеса и разработкой собственных продуктов. У компании более 5 000 сотрудников и 100 офисов в восьми странах: России, Украине, Казахстане, ОАЭ, США, Канаде, Испании, Чехии и Андорре.